Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля mb 310

Admin

Микроавтобусы Mercedes T1 207-410D [2000, PDF, RUS] Скачать

На сайте вы можете загрузить «Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля mb 310» в TCR, EPUB, МОВІ, HTML, LIT, AZW3, DOC, TXT, PRC JAR, LRF, isilo, FB2, CHM, RTF, PDF, DJVU! Видео Mercedes-Benz Bus замена передних фар Мерседес-Бенц Т1 Mercedes-Benz T1 общая информация Мерседес-Бенц Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива потребление энергии. Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле.

Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке.

В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes,скачать бесплатно

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе.

В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка. Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле.

Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя.

Мерседес Спринтер

Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма например, погнутые шатуны. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте.

Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода.