Руководство по эксплотации двигатель дизель турбо евро 2 д-245

Admin

На ресурсе вы сможете загрузить «Руководство по эксплотации двигатель дизель турбо евро 2 д-245» в МОВІ, isilo, DJVU, AZW3, FB2, TXT, TCR, DOC, LRF, HTML, JAR, PDF, CHM, EPUB, RTF, PRC LIT!

Руководство по эксплуатации содержит краткое техническое описание, правила эксплуатации и технического обслуживания дизелей. К эксплуатации и обслуживанию дизелей допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и ознакомившиеся с настоящим руководством по эксплуатации.

Операции по текущему ремонту дизелей их узлов могут выполнять слесари, знающие устройство, принцип действия дизелей, имеющие общетехническую подготовку эксплотации программе обучения слесарей го разрядов. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания, изложенных в настоящем руководстве.

Отработавшие газы дизеля содержат вредные для здоровья человека вещества оксиды азота, оксиды углерода, углеводороды, твердые частицы.

В конструкции дизелей использованы технические решения, позволяющие снизить влияние выбросов вредных веществ на здоровье человека и окружающую среду, поэтому несанкционированное вмешательство в конструкцию дизелей, нарушение заводских регулировок и периодичности технического обслуживания категорически запрещено. Помещения, в которых производится пуск дизеля, должны иметь приточновытяжную вентиляцию, а система выпуска дизеля должна быть оборудована автономным газоотводом, обеспечивающим принудительный отвод выпускных газов от глушителя дизеля за пределы помещения.

Руководство по эксплуатации двигателей Д-243, Д-245 и их модификаций

В связи евро постоянным совершенствованием дизелей в конструкции отдельных сборочных единиц и деталей могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации. Места с неограниченным воздухообменом Д Эксплотации Одиночные грузовые руководство и автобусы массой до 13 т и автопоезда массой до 18 т Макроклиматические районы с умеренным климатом. Дизель Наименование параметров Единица измерения Д Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива Число цилиндров шт 4 Расположение цилиндров Рядное, вертикальное Рабочий объем цилиндров л 4,75 Порядок работы цилиндров Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ со стороны вентилятора Правое по часовой стрелке Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Эксплотации сжатия расчетная 17 Предельные значения: Привод посредством электромагнитной муфты Шестилопастный, осевого типа.

Основными сборочными единицами дизеля являются: Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Использование в устройстве наддува евро с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на д-245 улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала.

На дизелях, оснащенных топливной системой Common Rail с электронным управлением впрыска, повышается эксплуатационная топливная экономичность и обеспечиваются экологические показатели, соответствующие эксплотации Евро-3, за счет оптимизации рабочего процесса и минимизации переходных процессов при изменении скоростного и эксплотации режимов.

Для обеспечения уверенного пуска в условиях низких температур окружающей среды в головке цилиндров дизеля установлены свечи накаливания, а устанавливаемый на дизелях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает скорейшее достижение оптимальной температуры масла в системе смазки дизеля и поддержание ее на необходимом уровне в процессе работы Принцип действия дизеля и взаимодействие составных частей Принципом действия дизеля, как и любого двигателя внутреннего сгорания, является преобразование тепловой энергии топлива, сгорающего в рабочем цилиндре, в механическую энергию.

При ходе поршня вниз на такте всасывания через открытый впускной клапан в цилиндр поступает заряд воздуха. После закрытия впускного клапана и движении поршня вверх происходит сжатие воздуха.