Руководство бмв в россии

Admin

У нас вы сможете скачать «Руководство бмв в россии» в DJVU, PRC FB2, HTML, DOC, PDF, TXT, TCR, AZW3, CHM, EPUB, МОВІ, LRF, RTF, isilo, LIT, JAR! Николай Петрович Сердюков в году закончил Военно-инженерную академию. Жуковского и прошел длительную практику по авиационных двигателям на заводах BMW.

Таким образом, ему были знакомы технологические особенности производства BMW. Образцы доставили в Москву и передали в институт НАТИ, на автомобильный завод ЗиС, на Московский велосипедный завод который переименовали в Московский мотоциклетный завод ММЗ и в срочном порядке перепрофилировали на выпуск новой техники.

Образцы предстояло испытать, а один — раздеталировать для изготовления точных чертежей. С года Главмотовелопром входил в состав Наркомата среднего машиностроения НКСМи все работы находились в его ведении.

Однако приказ был нарушен. Так, объем топливного бака был увеличен с 14 до 22 литров. На некоторые детали немецкого мотоцикла устанавливались чрезмерные допуски. Шестерни коробки передач и колесные щитки изготавливались по второму классу точности, что предполагало избыточные трудозатраты, подразумевало использование дорогостоящего станочного парка и высокую квалификацию работников.

По возможности, допуски на изготовление деталей были увеличены. Под руководством инженера И. Козловского в НАТИ были исследованы 92 детали мотоцикла R71 на предмет определения их химического состава.

Подобраны аналогичные материалы в соответствии с советским ГОСТом. Сердюков получил назначение на должность директора Московского мотоциклетного завода.