Деу матиз руководство по эксплуотации

Admin

На нашем сайте вы сможете скачать «Деу матиз руководство по эксплуотации» в DJVU, PRC EPUB, TCR, LRF, RTF, LIT, FB2, TXT, CHM, DOC, МОВІ, HTML, isilo, JAR, PDF, AZW3!

Видео Дэу Матиз замена воздушного фильтра и сцепления Daewoo Matiz Дэу Матиз общая информация Daewoo Matiz Двигатель рабочим объемом 1,0 л модель — бензиновый, четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, расположен на автомобиле спереди поперечно. Привод верхнего распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах.

Левая опора через кронштейн крепится к коробке передач, а правая, передняя и задняя — к блоку цилиндров двигателя. Справа деу двигателе по ходу автомобиля расположены: Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.

Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы. Поршни эксплуотации из алюминиевого сплава.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz

Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. На верхней части каждого поршня, вблизи днища, выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца: Шатуны — стальныедвутаврового сечения, матиз совместно с крышками шатунных подшипников.

Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выполнены каналы.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными руководствами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.

На носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и сдвоенный шкив для привода вспомогательных агрегатов: Шкив коленчатого вала составной: К фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик, отлитый из чугуна.

На маховик напрессован стальной зубчатый деу, служащий для пуска двигателя стартером.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz —

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, повторное использование которой после снятия головки блока не допускается.